Hide details for WiFi позиционирование (WiFi RFID, RTLS)WiFi позиционирование (WiFi RFID, RTLS)
«Тенденции рынка ИТ 2012. Лига чемпионов». Компания «Корпоративные Системы» совместно с IBM провели семинар в ресторане «Jager Haus».
Завершен аудит сетей Wi-Fi крупного российского банка
Компания «Корпоративные Системы» успешно провела сертификацию оборудования системы определения местоположения и сбора данных «ZBLS» в органах государственного контроля и экспертизы.
Обследование распространения сигнала WiFi на наземной части станций Метрополитена.
Отслеживание перемещения персонала и техники на территории предприятия.
Система мониторинга персонала, работающего в опасных условиях. Технологии Ekahau WiFi RFID (RTLS)
Show details for Информационные системы и системы документооборотаИнформационные системы и системы документооборота
Show details for Инфраструктура VDIИнфраструктура VDI
Show details for Передвижная Телевизионная станция (ПТС)Передвижная Телевизионная станция (ПТС)
Show details for Построение многофункционального конференц-залаПостроение многофункционального конференц-зала
Show details for Система печатиСистема печати
Show details for Структурированные кабельные системыСтруктурированные кабельные системы
 

ABBYY - решение по сканированию для корпоративного использования






Решение по сканированию акцизных марок (пищевое производство, алкоголь, табак).

Производственные компании, работающие с акцизными марками прекрасно знают, как не просто организовать учет акцизных марок и при этом минимизировать ручной труд и затраты соответственно. Объемы марок требующие учета в некоторых видах производств могут достигать 2 миллионов марок в месяц.
Обеспечить надлежащий учет и контроль такого количества документов строгой отчетности чрезвычайно сложно.
Одним из элементов решения данной проблемы может выступить система сканирования и распознавания акцизных марок.

Ядром системы является программное обеспечение ABBYY FlexiCapture.


Приведем примерный состав комплекса по сканированию и распознаванию акцизных марок.
Процесс распознавания и сканирования будет состоять из 4-х этапов:

1. Сканирование бумажных носителей на сетевых скоростных сканерах (для марок - марки предварительно наклеиваются на листы формата А4)
2. Работа программного обеспечение по распознаванию сканированных материалов и обработке данных.
3. "Верификация" - т.е. утверждение оператором корректности данных, принятие решения в сомнительных случаях.
4. Передача данных для дальнейшего использования.



Для того, что бы организовать данный процесс нам потребуется:

1. Определить объем сканирования и возможные ресурсы рабочего времени. В результате мы сможем определить какое количество сканеров справится с нашим объемом сканирования и какое количество мест сканирования нам необходимо организовать.
2. С помощью технических специалистов квалифицированного партнера компании ABBYY, например компании Корпоративные Системы разработать проект и произвести разработку шаблонов сканирования, процедур обработки данных и формата их дальнейшего использования. Опытные программисты учтут необходимые требования и сделают необходимые настройки шаблонов, чтобы минимизировать участие человека в процессе работы. Для нормальной работы нам потребуется лицензия на программное обеспечение ABBYY FlexiCapture. Определить оптимальный тип лицензии (сетевая, локальная, количество мест и объем сканирования) помогут наши специалисты.
3. В зависимости от объема сканирования и структуры компании определяем какой будем использовать сервер, какое количество рабочих мест верификации потребуется.
4. Приобретаем лицензии на ПО и оборудования. Короткий этап внедрения (2-4 недели) и приступаем к промышленной эксплуатации.

По оценкам аналитиков срок окупаемости проектов по сканированию акцизных марок составляет менее 6 месяцев.





Решение по сканированию гибких форм в коммерческих компаниях.

Считали ли вы сколько времени теряет ваша бухгалтерия на ввод данных с входящих документов?, а счетов? А если у вас много договоров?

Обычно проблемы начинаются с объема от 250 листов бумажных документов в день. Ручная работа по вводу данных с документов начинает превращать труд ваших сотрудников в настоящий ад. Вы ведь платите квалифицированному бухгалтеру не за это? Пусть он поможет вам оптимизировать налоги и достойно представит вашу компанию в налоговых органах. Оставьте техническую работу - технике. В чем собственно секрет? Миллионы людей сканируют документ. Сотни тысяч распознают их. Десятки тысяч корректируют распознанный текст вручную и только единицы тысяч поручают эту работу интеллектуальному программному обеспечению.

ABBYY FlexiCapture не просто программное обеспечение настраиваемое под задачи. Изюминка заключается в том, что вы можете обучать систему работе именно с вашими документами. Ведь счета от ваших поставщиков все разные? Да? Да! Но только на вид. Ведь в них во всех есть необходимые и стандартные данные. ABBYY FlexiCapture с помощью специалистов можно обучить уверенно распознавать различные вариации типовых документов. Счета, договора, бухгалтерские документы, входящие письма - все это можно разместить прямо в вашей информационной системе в виде, удобном для последующего использования.

Представьте себе:
- входящие письма попадают в систему в электронном виде, секретарь тратит на обработку такого документа не более 20 секунд, более того вы сможете легко искать по тексту писем и использовать данные для дальнейшей работы в вашем документообороте.
- договора - автоматически регистрируются с ключевыми параметрами (например номер договора, контрагент, сумма и т.п.)
- счета и бухгалтерские документы от поставщиков попадают к вашему бухгалтеру в виде, когда ему нужно нажать только одну кнопку для ввода их в вашу финансовую систему.
    Давайте оценим экономику вопроса:

    Пусть вам необходимо вносить данные с 200 документов в день в ваши информационные системы (вносить счета в бухгалтерское ПО, регистрировать письма и договора).

    Посчитаем ваши затраты:
    Вносим вручную - мы не ошибемся, если предположим, что для набора данных с одного среднего листа нам потребуется не менее 3 минут (взять лист, найти строчки, набрать, исправить опечатки, проверить и т.п. причем это очень оптимистичный прогноз). 600 минут в день... Даже если мы возьмем особо прилежных сотрудников, вряд ли они смогут отработать на вводе документов более 300 минут в день. Итого 2 человека у вас выпало. Сколько вы им платите? Давайте предположим, что этим трудолюбивым и никогда не ошибающимся и не болеющим сотрудникам вы платите копейки - 15 тыс. рублей в месяц. Грубо, ваши прямые затраты составят минимум 60 тыс. рублей в месяц на двоих с налогами. Считаем дальше - стоимость листа у нас составит 15 рублей. Про ошибки, опечатки и т.п. умолчим.

    Сканируем и распознаем вручную (полуавтоматически) - сканирование 200 листов в день у вас займет около 10 минут на отличном сетевом сканнере. А вот дальше.... Предположим, вы будете распознавать идеальные документы. Минимум 1 минуту вы потратите на собственно распознавание и выделение плохо распознанных мест. Затем вам предстоит скопировать или сохранить отсканированные документы в виде файлов и затем каким-либо образом отсортировать их.... ну пусть еще 1-2 минуты.... Да экономия не велика. Радует, что не сильно зависит от объема текста в документах. Ибо первый способ радикально затянется в случае набора длинных документов.

    Работаем с ABBYY FlexiCapture – предположим, наша система настроена и работает как часы (с учетом реальной практики). Степень уверенного распознавания 90% (это нормально). Т.е. 180 листов из нашей пачки мы рассортируем и распознаем автоматически. 20 листов потребуют решения оператора, но не более минуты на лист. Итого считаем - 10 минут сканирование, 20 минут работа оператора, ну надбавим на кофе еще 30 минут. Итого час. Посчитаем, сколько стоит время нашего оператора в расчете на лист? - меньше 1 рубля. Справедливый вопрос - а сколько стоит система?
    Считаем - лицензия на объем сканирования 5000 листов в месяц - 75 тыс. рублей. Работы по программированию шаблонов – 50 тыс. рублей, техническая поддержка -20 тыс. рублей/год. Наша грубая оценка 145 тыс. рублей.
    А теперь оцените : затраты на 1 год - 145 т.р.+ оператор 45 т.р. в год = 190 т.р. в год (на второй вообще 20 +45 т.р.). В нашем первом примере затраты составят более 700 т.р., во втором случае немногим меньше. Впечатляет?

    Для простоты сведем наши расчеты в таблицу*:
    Вручную ABBYY
    Кол-во распознаваемых листов в день200200
    Время на распознавание одного листа (время работы операторов)3 минуты1 минута
    Требуемое кол-во операторов21
    Загруженность оператораЦелый день1 час/день
    Стоимость работы оператора (месяц) – работы по распознаванию и сканированию15т.р*2=30т.р(без налогов)
    60 т.р. – с налогами
    15т.р. / 8 =1,875 т.р. (без налогов)
    1,875 * 2=3,750 т.р. (с налогами)


    Стоимость системы распознавание0125 т.р (единоразовый платеж)
    Стоимость поддержки (ежегодно)020 т.р.
    Затраты в первый год60*12=720т.р.3,75*12+125+20=190т.р.
    Затраты во второй год60*12=720 т.р.3,75*12+20=65 т.р.

    Как говорится «почувствуйте разницу».

Давайте посчитаем вместе Вашу экономию:
Запросить дополнительную информацию



* все приведенные в расчетах цены не являются публичной офертой и приведены исключительно в ознакомительных целях.