Корпоративные системы – сервисный партнер Xerox



Сервисная структура компании Корпоративные системы получила статус сервисного центра Xerox. Заказчики компании теперь получают сниженные цены на оборудование, расходные материалы и запасные части. 

Статус сервисного партнера Xerox гарантирует качество технической поддержки и обслуживания и позволяет избегать поломок в процессе использования, благодаря своевременной диагностике и доступу к технической документации производителя.

Инженеры сервисной службы регулярно проходят переобучение, для того чтобы разбираться в тонкостях работы и починки не только основной продукции Xerox, но и специализированных и новых линеек продукции Xerox. 

Клиенты компании получили способность использовать склад запасных частей и расходных материалов «под ключ», а также два варианта обслуживания:
1. Ежемесячное и квартальное сервисное обслуживание
2. Покопийное обслуживание (FSMA-комплексное сервисное обслуживание)

Особенностями комплексного обслуживания являются:
· Система расчёта услуг более прозрачна
· Можно прогнозировать расходы
· Сокращаются затраты на печать
· Повышается производительность
· Работа не прерывается из-за неисправности
· Сотрудники IT-отдела освобождаются от рутинной работы
· Один поставщик
· Быстрое реагирование
· Регулярно проходящие переподготовку специалисты