Proxymus (Проксимус) для Lotus Domino/SQL - шлюз для организации централизованного управления доступом сотрудников компании к серверам обмена сообщениями (такими, как ICQ, Yahoo, Gmail, Jabber и т.д.).
Proxymus предназначен специально для использования в корпоративных информационных системах для повышения информационной безопасности предприятия и обеспечения возможности совместного использования информации, передаваемой по каналам систем IM. (icq groupware).
Что дает использование Proxymus?
Для коллективной работы
- протоколирование сообщений, позволяет сохранить всю историю переписки с абонентами в едином месте на сервере с возможностью удаленного доступа к данным;
- доступ к данным переписки может регулироваться как пользователем так и централизовано;
- стандартно пользователь имеет полный доступ только к своим сообщениям при этом существует возможность обеспечить доступ к сообщениям группы пользователей, что позволяет обеспечить преемственность служебной переписки при болезни или отсутствии пользователя.
Безопасность информации в компании:
- возможность централизованного контроля использования ICQ (интернет-пейджера) внутри информационной системы компании;
- разрешать или запрещать использование данного сервиса конкретным пользователем, режим черных и белых списков;
- разрешать или блокировать переписку с конкретным абонентом;
- протоколирование сообщений, позволяющее при необходимости получить данные по переписке с конкретным абонентом и обнаружить утечку информации;
- жесткое разграничение доступа к сохраненным данным позволяет обеспечить достаточный уровень конфеденциальности переписки.
Интеграция с системами коллективной работы
- открытый интерфейс (открытый код базы данных сообщений для IBM Lotus Notes/Domino) позволяет гибко интегрировать ICQ сообщения в корпоративную информационную систему, осуществлять пересылку сообщений на e-mail, автоматизировать запросы и многое другое.
Proxymus состоит из:
1. Сервера Proxymus, обеспечивающего взаимодействие IM – клиентов и IM – серверов (например, ICQ – клиентов и ICQ - серверов).
2. Компоненты взаимодействия с сервером Lotus Domino (либо SQL, в зависимости от версии), обеспечивающей контроль доступа пользователя к IM – сетям, ведение журнала сообщений в базе Lotus Domino.
3. Базы Lotus Domino либо SQL, где хранятся настройки внутренних пользователей и внешних абонентов, а также другие настройки прав доступа и сама переписка пользователей друг с другом и абонентами.
В качестве клиента используются стандартные клиенты ICQ/AOL и т.п.
В качестве сервера БД может использоваться Lotus Domino, MS SQL, MySQL, IBM DB2.
Что дает применение Proxymus пользователям, руководителям и компании:
Для руководителя:
- сохранность всей служебной переписки компании на надежном корпоративном сервере;
- возможность передать информацию для обработки другим сотрудникам в случае болезни или командировок;
- протоколирование переписки по важным вопросам, например исполнение заказов, сроки и другие важные параметры;
- возможность использования служебных номеров ICQ в качестве "дежурных консультантов";
- контролируемый доступ к системе (собственно пользователями или уполномоченными).
Для пользователей:
- сохранность служебной переписки на надежном корпоративном сервере и возможностью поиска по текстам;
- возможность предоставить доступ к служебной переписке коллегам;
- возможность получить доступ к служебной переписке коллег и партнеров.
Для службы безопасности:
- сохранность всей служебной переписки компании на надежном корпоративном сервере;
- развитая система поиска и возможность автоматизированного контроля;
- возможность обеспечить контроль передаваемой информации, протоколирование и хранение данных;
- регулирование доступа к системе ICQ внутренних пользователей или внешних абонентов.
Для системного администратора и служб IT:
- единая система администрирования;
- единое хранилище информации;
- нет необходимости хранить данные на локальных компьютерах;
- возможность интеграции в действующие системы.
Для компании в целом:
- безопасный доступ к широкораспространненной системе передачи сообщений;
- управление доступом в соответствии с корпоративной политикой;
- централизованное хранение данных для использования в групповой работе.
Подробнее
|