К лидерству через
совершенные технологии!
 
 


Proxymus (Проксимус) для Lotus Domino/SQL - шлюз для организации централизованного управления доступом сотрудников компании к серверам обмена сообщениями (такими, как ICQ, Yahoo, Gmail, Jabber и т.д.).


Proxymus предназначен специально для использования в корпоративных информационных системах для повышения информационной безопасности предприятия и обеспечения возможности совместного использования информации, передаваемой по каналам систем IM. (icq groupware).



Что дает использование Proxymus?

Для коллективной работы
  • протоколирование сообщений, позволяет сохранить всю историю переписки с абонентами в едином месте на сервере с возможностью удаленного доступа к данным;
  • доступ к данным переписки может регулироваться как пользователем так и централизовано;
  • стандартно пользователь имеет полный доступ только к своим сообщениям при этом существует возможность обеспечить доступ к сообщениям группы пользователей, что позволяет обеспечить преемственность служебной переписки при болезни или отсутствии пользователя.


Безопасность информации в компании:
  • возможность централизованного контроля использования ICQ (интернет-пейджера) внутри информационной системы компании;
  • разрешать или запрещать использование данного сервиса конкретным пользователем, режим черных и белых списков;
  • разрешать или блокировать переписку с конкретным абонентом;
  • протоколирование сообщений, позволяющее при необходимости получить данные по переписке с конкретным абонентом и обнаружить утечку информации;
  • жесткое разграничение доступа к сохраненным данным позволяет обеспечить достаточный уровень конфеденциальности переписки.


Интеграция с системами коллективной работы
  • открытый интерфейс (открытый код базы данных сообщений для IBM Lotus Notes/Domino) позволяет гибко интегрировать ICQ сообщения в корпоративную информационную систему, осуществлять пересылку сообщений на e-mail, автоматизировать запросы и многое другое.

Proxymus состоит из:

1. Сервера Proxymus, обеспечивающего взаимодействие IM – клиентов и IM – серверов (например, ICQ – клиентов и ICQ - серверов).
2. Компоненты взаимодействия с сервером Lotus Domino (либо SQL, в зависимости от версии), обеспечивающей контроль доступа пользователя к IM – сетям, ведение журнала сообщений в базе Lotus Domino.
3. Базы Lotus Domino либо SQL, где хранятся настройки внутренних пользователей и внешних абонентов, а также другие настройки прав доступа и сама переписка пользователей друг с другом и абонентами.

В качестве клиента используются стандартные клиенты ICQ/AOL и т.п.





В качестве сервера БД может использоваться Lotus Domino, MS SQL, MySQL, IBM DB2.

Что дает применение Proxymus пользователям, руководителям и компании:

Для руководителя:

  • сохранность всей служебной переписки компании на надежном корпоративном сервере;
  • возможность передать информацию для обработки другим сотрудникам в случае болезни или командировок;
  • протоколирование переписки по важным вопросам, например исполнение заказов, сроки и другие важные параметры;
  • возможность использования служебных номеров ICQ в качестве "дежурных консультантов";
  • контролируемый доступ к системе (собственно пользователями или уполномоченными).

Для пользователей:
  • сохранность служебной переписки на надежном корпоративном сервере и возможностью поиска по текстам;
  • возможность предоставить доступ к служебной переписке коллегам;
  • возможность получить доступ к служебной переписке коллег и партнеров.

Для службы безопасности:
  • сохранность всей служебной переписки компании на надежном корпоративном сервере;
  • развитая система поиска и возможность автоматизированного контроля;
  • возможность обеспечить контроль передаваемой информации, протоколирование и хранение данных;
  • регулирование доступа к системе ICQ внутренних пользователей или внешних абонентов.

Для системного администратора и служб IT:
  • единая система администрирования;
  • единое хранилище информации;
  • нет необходимости хранить данные на локальных компьютерах;
  • возможность интеграции в действующие системы.

Для компании в целом:
  • безопасный доступ к широкораспространненной системе передачи сообщений;
  • управление доступом в соответствии с корпоративной политикой;
  • централизованное хранение данных для использования в групповой работе.

Подробнее