К лидерству через
совершенные технологии!
 
 
Продукты и решения \ Специальные системы





Системы на базе Lotus.
1. Система работы с документами.

Cистема электронного документооборота (СЭД) —средство повышение эффективности работы компании за счет более качественной работы с документами. Данные системы обеспечивают контроль регистрации, движения, обработки и хранение.
Система работы с документами решает задачи:
1. Длительного физического перемещение документов.
2. Контроля над исполнением поставленных задач.
3. Необходимого уровня автоматизма и безошибочности.
4. Защиты от несанкционированного доступа.
5. Перемещения документов между различными помещениями.
6.

Также в комплексе решаются организационные вопросы:

1. Единого стиля оформления документов.
2. Единой процедуры учёта, хранения.
3. Регламентированного доступа к отдельным категориям документов и процедурам работы с ними.
4. Инвентаризации документов.
5. Общего процесса и канала делопроизводства.

2. Система контроля/ согласования документов.
Система контроля/ согласования обеспечивает единый организационный цикл контроля и согласования документов. Данная система позволяет формировать и использовать стандартизированные шаблоны заданий на создание и согласование документов, а также шаблоны маршрутов для работы с соответствующими типами документов. В случае наличия изменений и комментариев система зафиксирует автора.
Средства системы обеспечивают возможность организации циклов групповой разработки и согласования документов. Существует возможность формировать шаблоны заданий на обработку документов, путем использования последовательной и параллельной маршрутизации.
Система обеспечивает возможность редактирования шаблонов документов, добавления документов, фиксации комментариев к документам и их версий. Таким образом, в случае наличия в компании формализованных процедур обработки документов пользователь получает возможность разработать типовые шаблоны заданий по их обработки включающие:
Шаги по обработке документов (разработку, коррекцию, согласование, утверждение)
Этапы, связанные с коллективной работой с документами (последовательные, параллельные, альтернативные)
Одной из проблем при согласовании документов является исполнение сроков. Система позволяет фиксировать продолжительность этапов выполнения согласования документов. При создании экземпляра процедуры она автоматически пересчитает время исполнения этапов относительно времени начала процедуры, с учетом календаря рабочего времени сотрудников. Задания могут быть объединены в последовательности, что позволяет разрабатывать сложные схемы маршрутизации документов.
При наступлении вероятности нарушения сроков исполнения Система может уведомить исполнителя и (или) руководителя об этом (по электронной почте или через СМС).

Системы на других базах.
1. Система учёта объектов (Oracle, MS SQL, MY SQL)

Система учёта объектов может быть представлена в нескольких вариантах:
1. Складская система
2. Система учёта сотрудников

Рабочее время сотрудников — это один из основных ресурсов для каждой компании.
В условиях современного рынка проблема учета рабочего времени становится одним из важнейших факторов, снижающих конкурентоспособность фирмы.
Так как учет рабочего времени — важный и трудоемкий процесс, во всех развитых странах применяются автоматизированные системы учета рабочего времени.

Внедрение автоматизированных систем учета рабочего времени приводит к сокращению потерь рабочего времени, повышению производительности труда. Для фирм, сотрудники которых получают сдельную заработную плату, данный вопрос очень актуален.

3. Библиотечная система
4. Инвентаризационная система

Данные системы могут быть применимы в разных отраслях и направлениях деятельности.

2. Пропускные системы.

Пропускная система включает в себя Систему контроля доступа и Систему учета рабочего времени, которые могут работать как совместно, так и по отдельности. При установке этих систем используется одно и то же оборудование для регистрации событий.

Система контроля доступа контролирует перемещения персонала и автотранспорта как по территории предприятия, здания, помещения, так и при пересечении ее границы.
Возможности Системы контроля доступа:
1. Создание базы данных сотрудников.
2. возможность удалённого доступа к базе данных через Internet.
3. Визуальное отображение на мониторе охранного пункта информации о работнике.
4. Запись событий в базу данных.
5. Регламентированный доступ к конкретным помещениям.
6. Информирование охранного пункта о несанкционированном проходе.
7. Использование интегрированного дополнительного оборудования (оборудования других производителей).


Система учета рабочего времени позволяет вести учет фактически отработанного рабочего времени, выявлять нарушения рабочего графика, а также формирует отчеты для передачи руководству.
Возможности Системы учёта рабочего времени:
1. Формирование индивидуального рабочего графика с контролем его исполнения. Фиксирование его нарушения.
2. Формирование отчёта отработанного времени для руководителей и бухгалтерии.

Пропускная система может быть дополнена системой видеонаблюдения.

3. Контроль местонахождения объектов.

С помощью Системы контроля местонахождения Вы можете следить за перемещением ваших сотрудников и других объектов, просматривать историю их движения и работы.

Данная система позволяет отслеживать внос/вынос объектов, несанкционированный вход, быстро обнаруживать объекты.
Возможное использование – в местах повышенной опасности, где необходимо иметь представление о местонахождении объектов; в помещениях с объектами высокой ценности; в охраняемых помещениях (клады, стоянки и т.п.).

4. Интеграционное ПО (плагины, утилиты; программы, позволяющие работать с другими программами)

Специалисты компании «Корпоративные Системы» разрабатывают программное обеспечение, позволяющее объединить различные системы, использующиеся в компании, в единое информационное пространство.

5. Программы для мобильных устройств (Symbian, WinMobile)

Компания «Корпоративные Системы» разрабатывает программное обеспечение для мобильных устройств на операционных системах Microsoft Windows Mobile и Windows CE, Symbian.
Наши специалисты предложат несколько вариантов, созданных с учётом пожеланий заказчика (удобный интерфейс, возможность интеграции других программ). Готовое решение будет сопровождаться системой обновления, а также системой контроля безопасности данных.


6. Системы Внедрение проектов с использованием специализированного оборудования (системы видеонаблюдения, контроля доступа, RFID-оборудование)

Разрабатываемые Системы могут задействовать различное аппаратное обеспечение, требуемое для выполнения задачи заказчика.