К лидерству через
совершенные технологии!
 
 
Продукты и решения \ Системы документооборота и базы данных


Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Основные принципы электронного документооборота:

  • Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ в любой инсталляции данной системы.
  • Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения.
  • Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса).
  • Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.
  • Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём.
  • Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.


Специалисты компании «Корпоративные Системы» в проектах используют программное обеспечение, реализованное на базе средств разработки IBM/Lotus, Microsoft, Oracle и других. Выбор производится, учитывая экономическую целесообразность и эффективность применения для конкретной задачи.

Внедрение созданных систем позволяет объединить документооборот структурных подразделений в рамках единой корпоративной технологии обработки документов, исключить дублирование операций по вводу учетной информации о документах на различных участках работы с ними, обеспечить автоматизированный контроль за прохождением и исполнением документов и решений по ним.

Наша цель - в результате реализации проекта добиться эффективного для Заказчика работающего решения для поставленной задачи.